Спортивные бренды одежды ведущих фирм мира
Приветствуем читателей нашего блога!
Сегодня мы расскажем о самых популярных спортивных брендах (в том числе и боксерских), но только не о самих товарах, про которые пишут все магазины в своих карточках, а об истории создания этих брендов.
Историю компании невозможно рассматривать без истории ее главного конкурента – Puma.
Все началось сразу после Первой Мировой Войны, когда два родных брата Адольф и Рудольф Дасслеры, после демобилизации из армии решили производить спортивную обувь. Дела шли неплохо, товар оказался востребован, но пошли еще лучше, когда к власти в Германии пришли нацисты. Режим развивал спорт, ему требовались крепкие молодые люди и бизнес братьев процветал. К тому же страна готовилась к Олимпийскам Играм в Берлине, что обещало хорошие прибыли всем причастным.
Надежды оправдались, деньги зарабатывались, но на беду началась Вторая Мировая Война и обоих бизнесменов призвали в действующую армию, а фабрику национализировали. Чуть позже Адольфа вернули, чтобы руководить производством солдатской обуви, а Рудольф остался на фронте, к тому же попал в американский плен за сотрудничество с гестапо.
В 1946 году он вернулся в родной город, но между ним и братом уже пробежала черная кошка. Они уже не хотели работать вместе, со скандалом поделили производство и рабочих. В 1949 году их пути-дороги окончательно разошлись.
Адольф назвал свою компанию «Адидас» (Адольф Дасслер), а Рудольф – «Руда» (Рудольф Дасслер). Но выяснилось, что бренд «Руда» очень неудачный и чуть позже был изменен на «Пума».
Братья так никогда и не помирились, Адольф даже не пришел к Рудольфу на похороны. И только в 2009 новые руководства фирм официально и перед лицом всего мира пришли к примирению.
На сегодня Adidas и Puma – крупнейшие производители спортивной одежды и обуви в мире.
История британской компании «Рибок» не такая захватывающая как «Адидас», но тоже очень интересная. К слову, в 2006 году, Reebok был поглощен и стал структурным подразделением этого самого Adidas.
Еще в позапрошлом веке, в 1895 году, одновременно бегун и сапожник по имени Джозеф Фостер, объединил обе свои страсти и приладил к обуви «шипы», чтоб было удобнее бегать по неровным поверхностям. Идея оказалась стоящей, такие «шиповки» стали заказывать и покупать, а компанию назвали, не долго думая, Foster.
Бизнес расширялся и с годами переходил по наследству. В 1958 попробовали новое название Mercury, но быстро поняли, что оно очень неудачное. Срочно требовался яркий бренд! Вот тут-то и всплыло слово Reebok, красивое, звучное, запоминающееся, со смыслом. Reebok – это вид африканской антилопы.
А в 1979 году на горизонте появился предприимчивый американец, который увидел в Reebok «золотую жилу». Его звали Пол Файерман и именно его стараниями компания приобрела межконтинентальный статус.
Еще чуть позже Reebok произвел фурор в спортивном мире, революцию на рынке спортивной обуви, выпустив кроссовки для стремительно набирающей популярности аэробики. Женщины были в восторге и сметали продукцию компании с прилавков не только для занятий спортом, но и для городского использования. Это была новая, перспективная ниша. Reebok стал трендом, очень модным брендом.
Один из самых популярных брендов одежды и экипировки для всех видов единоборств.
Компания добилась очень быстрого признания, ведь она была создана совсем недавно – в 2006 году, в Рио-де-Жанейро.
Причина успеха довольно проста – основателями бизнеса были действующие спортсмены, бойцы джиу-джитсу. Они-то уж точно знали требования к спортивной одежде для единоборств. Плюс наложился профессиональный маркетинг, последние технологии, сочный дизайн и вуаля! Продукция Venum стала символом успеха. Это именно то, что нужно и профессионалам, и любителям.
А вот история Everlast совсем непохожа на историю Venum. Хотя бы потому, что компании уже более 100 лет и специализация у нее более узкая, она больше ассоциируется с товарами для бокса.
В далеком 1910 году некий Якоб Голомб в Нью-Йорке зарегистрировал торговую марку Everlast. Поначалу компания производила костюмы для плавания, но в один прекрасный день будущий великий чемпион по боксу Джек Демпси попросил Голомба изготовить для него боксерский шлем. Дальше – больше! Чемпионом Джек стал в перчатках Everlast. Компания стала бурно развиваться и на сегодняшний день является мировым лидером и законодателем боксерской моды.
Кстати, именно Everlast придумал боксерские шорты с поясом, которые сейчас используют все боксеры.
Свой собственный путь к признанию прошла и пакистанская компания Green Hill.
Семьдесят лет она производила экипировку для других брендов, пока в 1982 году не зарегистрировала свой собственный. На сегодня Green Hill – мировой лидер в производстве боксерской экипировки эконом-класса и очень популярная марка в нашей стране.
TWINS
Молодая компания из Таиланда, основана в 1992 году. Специализируется на боксерской экипировке (в основном, на перчатках), сделанной исключительно вручную и из натуральной кожи. Благодаря этому продукция Twins отличается отменным качеством.
Есть среди производителей боксерской экипировки и российские компании.
Однажды менеджер крупной фирмы Сергей Иванютин решил вспомнить молодость и вновь занялся боксом, просто так, чтобы поправить здоровье. Перепробовав кучу перчаток, он понял, что можно сделать их лучше и основал свое собственное производство.
С химиками разработал новый наполнитель. О физике смягчения удара советовался с учеными. Пошив организовал в Пакистане. Много средств и времени уделил разработке и продвижению бренда.
И все получилось! Перчатки, боксерские мешки, другая продукция Ultimatum Boxing нашла своего потребителя и пользуется заслуженной популярностью.
Надеемся, что данный обзор вам понравился и вы прочитали его с удовольствием. Отпишитесь в комментариях и мы расскажем вам истории других брендов!